November 22

Провал рекламы на Яндекс. Анализ причин. (РСЯ двери)

Эта статья про конкретный случай, когда реклама показала провальный результат.

Проблема

Настроена и запущена реклама на РСЯ на минимальный бюджет.

Цель - сдернуть "с мертвой точки" продажи на сайте с последующим масштабированием.

Сфера деятельности - изготовление металлических входных дверей на заказ.

Сфера мне хорошо знакома, все шишки набил, на все грабли уже наступал, имеется большой объем статистики и постоянно действующие кампании. С общем в успехе была уверенность. Бюджет мизерный, но "что то должно было шевельнуться"

Не шевельнулось. На почти 1900 кликов всего 9 конверсий. ПРичем конверсии не прямые - 3 по цели - клики по номеру телефона

1 - клик по e-mail и остальные - по просмотру 5 ти страниц. То есть процент конверсий совсем уж печальный.

Что выяснилось при анализе статистики

Подавляющее большинство переходов на сайт - с планшетов.

Причем с результатом - 14 секунд на сайте.

Во первых такого процента в среднем быть просто не может - обычно процент просмотров с планшетов не превышает 15 % .

А в данном случае - 70%

Что интересно - половина с планшетов Huawei

Решение

Самое очевидное - отключены показы рекламы на планшетах. Искать причины такой странной статистики не стал, маловероятно что это прояснится, а работать нужно на результат, а не на исследования.

Результат

После внесения изменений в настройки рекламы - отсекание показов на планшетах - ситуация качественно изменилась:

66 % - ПК

25% - смартфоны

Среднее время на сайте - 1:19, глубина до 2,45

Что для РСЯ в данной тематике - отличный показатель!

Сейчас идет новое накопление статистики, статью дополню скриншотами)

Вывод

Ситуация не стандартная, такую проблему видел впервые. Смотреть надо все возможные варианты при анализе)