Провал рекламы на Яндекс. Анализ причин. (РСЯ двери)
Эта статья про конкретный случай, когда реклама показала провальный результат.
Проблема
Настроена и запущена реклама на РСЯ на минимальный бюджет.
Цель - сдернуть "с мертвой точки" продажи на сайте с последующим масштабированием.
Сфера деятельности - изготовление металлических входных дверей на заказ.
Сфера мне хорошо знакома, все шишки набил, на все грабли уже наступал, имеется большой объем статистики и постоянно действующие кампании. С общем в успехе была уверенность. Бюджет мизерный, но "что то должно было шевельнуться"
Не шевельнулось. На почти 1900 кликов всего 9 конверсий. ПРичем конверсии не прямые - 3 по цели - клики по номеру телефона
1 - клик по e-mail и остальные - по просмотру 5 ти страниц. То есть процент конверсий совсем уж печальный.
Что выяснилось при анализе статистики
Подавляющее большинство переходов на сайт - с планшетов.
Причем с результатом - 14 секунд на сайте.
Во первых такого процента в среднем быть просто не может - обычно процент просмотров с планшетов не превышает 15 % .
Что интересно - половина с планшетов Huawei
Решение
Самое очевидное - отключены показы рекламы на планшетах. Искать причины такой странной статистики не стал, маловероятно что это прояснится, а работать нужно на результат, а не на исследования.
Результат
После внесения изменений в настройки рекламы - отсекание показов на планшетах - ситуация качественно изменилась:
Среднее время на сайте - 1:19, глубина до 2,45
Что для РСЯ в данной тематике - отличный показатель!
Сейчас идет новое накопление статистики, статью дополню скриншотами)
Вывод
Ситуация не стандартная, такую проблему видел впервые. Смотреть надо все возможные варианты при анализе)