Новый сайт для дилера Алютех

Сдали сайт для ООО "Стампа" - по продаже и монтажу автоматических ворот производства «АЛЮТЕХ» в Солнечногорском районе Московской области.

Особенностью сайта vorota-stampa.ru стало то, что удалось повзаимодействовать с представителями самого холдинга, по согласованию с требованиями к сайтам дилеров, причем в самом начале это стало отправной точкой для проекта в целом, так как оказалось, что требования к сайтам дилеров довольно высокие (при этом сами сайты не всегда им отвечают, и то, что в итоге сделали мы - стало отличным примером качественного дилерского сайта).

Главная страница сайта

Для сайта было выбрано надежное решение Аспро для CMS 1С-Битрикс (из базы Маркетплейса Битрикс), на базе которого была создана структура. И самая объемная часть работы - наполнение сайта.

Контент, обработка, адаптация и размещение информации

Сайт производителя имеет довольно сложную и не типичную структуру - в качестве товаров представлены элементы конструкции, а все остальное - в виде коллекций и готовых решений. то есть классический каталог "раздел-подраздел-товар" в данном случае не поможет, и либо будет урезанным, либо наоборот - чрезмерно перенасыщенным.

По этой причине взята за основу структура сайта производителя и немного переработана - каталог раздела на вернем уровне - на направления Автоматика, Ворота, Роллеты с подразделами, в ряде случаев по коллекциям:

Либо - по типам товаров:

А внутри разделов - уже готовые решения с ценой производителя :

По требованиям холдинга размещен официальный калькулятор расчета стоимости

Онлайн калькулятор расчета стоимости

Адаптивность

Дизайн решения изначально предполагал наличие полноценной мобильной версии, естественно, точнее полный адаптив. В ряде случаев, уже при работе с контентом, пришлось дорабатывать дизайн, особенно в случаях с табличными данными

Мокапы сайта на различных девайсах

Релиз сайта, поисковая оптимизация

Проведена поисковая оптимизация сайта под общие запросы, базовая техническая подготовка и регистрация в поисковых системах. В планах - составление семантического ядра и уже полноценное продвижение - как SEO, так и другие каналы получения трафика - социальные сети, видеоконтент и прочее.